Как вернуть товар?

1. Заполните заявление на возврат.

Вы можете заполнить заявление в личном кабинете в разделе «Мои заказы».

Также заявление можно скачать и распечатать по ссылке.

Обязательно подпишите заявление на возврат.

  1. Перейти в раздел “Мои заказы” на сайте.

    main-page
  2. Выбрать заказ и товар из заказа, который нужно вернуть.

    my-orders
  3. Заполнить заявление на возврат в виде online-формы.

    form

2. Соберите отправление, состоящее из:

  • Товара.
  • Подписанного заявления на возврат.
  • Чека*.

3. Выберите удобный для вас способ возврата.

Стоимость доставки возврата от 200 до 300 рублей (в т.ч. НДС) в зависимости от региона отправки.
Доставка оплачивается наличными или банковской картой при передаче товара в постамат или пункт выдачи Pickpoint.

  1. Выберите удобный для Вас постамат или пункт выдачи.
    Для вашего города возврат через постаматы и пункты выдачи Pickoint недоступен.
  2. На экране постамата выберете пункт «Отправка заказа», далее следуйте инструкциям в меню пастомата. Код для возврата в интернет магазин StarLine — 037462004.
    Если вы возвращаете товар через пункт выдачи, сообщите сотруднику, что хотите сделать возврат в интернет-магазин StarLine. Код для возврата в интернет магазин StarLine — 037462004.
  3. После приема товара, постамат или сотрудник пункта выдачи распечатает квитанцию о приеме возврата с номером отправления.
    Вы можете отслеживать статус возврата по номеру отправления на сайте http://pickpoint.ru.
  1. Стоимость доставки возврата из любого города России — 305 рублей (в т.ч. НДС). Оплачивается при передаче товара курьеру транспортной компании DPD.
  2. Заказать вызов курьера вы можете по ссылке — https://www.dpd.ru/return.do2?1002022863$1
  3. После приема товара курьером вы получите квитанцию с номером отправления. Вы можете отслеживать статус возврата по номеру отправления на сайте http://dpd.ru
* Услуга вызова курьера не доступна для городов: Магадан, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск и Якутск.

Соберите отправление и отправьте его любой транспортной компанией на адрес ООО «НПО «СтарЛайн»:
194044, Россия, Санкт-Петербург, ул. Комиссара Смирнова, д. 9, лит. А, офис 204.
На отправлении сделайте пометку «Возврат — интернет-магазин».

4. Дождитесь уведомления о поступлении возврата на склад «НПО «СтарЛайн».

Денежные средства будут переведены в течение 10 дней с даты поступления товара на склад.

Способ возврата уплаченных за товар сумм зависит от способа оплаты товара и указан в бланке заявления на возврат:

  • для заказов, оплаченных банковской картой онлайн сразу после оформления покупки в интернет-магазине, возврат денежных средств производится на банковскую карту, с которой была произведена оплата;
  • для заказов, оплаченных в любой форме при получении товара, возврат денежных средств производится почтовым переводом согласно реквизитам, указанным в заявлении на возврат.

Возврат Товара надлежащего качества:

  • Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 календарных дней, не считая дня получения Заказа. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  • При отказе Покупателя от Товара Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Покупателя.
  • Обмен Товара надлежащего качества возможен только через аннулирование заказа и оформление нового Заказа по согласованию сторон Продавцом или Покупателем.
  • Товар должен сохранять свой товарный вид и потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки, не быть в употреблении.
  • Прием Товара на возврат осуществляется на основании письменного заявления. Стоимость Товара, за вычетом расходов на доставку, возвращается не позднее чем через 10 дней с момента получения Товара и письменного заявления.

Возврат Товара ненадлежащего качества

  • В случае обнаружения Покупателем в течение гарантийного срока (12 месяцев) недостатков Товара, он вправе отказаться от такого Товара и потребовать возврата Продавцом уплаченной за Товар суммы. Для возврата Товара Покупатель должен обратиться по адресу 194044, г. Санкт-Петербург, ул. Комиссара Смирнова, 9, ООО «НПО «СтарЛайн» или отправить заказ способами согласно п. «Выберете удобный для вас способ возврата».
  • После получения от Покупателя Товара с недостатками Продавец в установленные действующим законодательством сроки (20 дней) проводит экспертизу для проверки качества Товара. Результаты экспертизы являются основанием для удовлетворения требований Покупателя или отказа в их удовлетворении.
  • В случае принятия Продавцом решения об удовлетворении требований Покупателя возврат стоимости Товара производится согласно п. "Дождитесь уведомления о поступлении возврата на склад «НПО «СтарЛайн».
Если у вас есть дополнительные вопросы по возврату товара, напишите нам на shop@starline.ru или позвоните по номеру 8-800-333-80-30 (звонок бесплатный).
* Вы вправе совершить возврат без товарного чека, и мы обязательно приложим максимум усилий для идентификации товара в целях возврата денежных средств. Однако Компания оставляет за собой право запросить дополнительные доказательства приобретения товара в нашем Интернет-магазине. В случае непредоставления Покупателем доказательств, мы будем вынуждены отказать в возврате денежных средств.